Положение об интелектуальном марафоне в МОУ ВСОШ №37

 

Интеллектуальный марафон проводится НОУ "Интелект" (руководитель Ковалева Н.И.) с цель создание условий для стимулирования развития базовых компетентностей современного человека: информационнойЮ коммуникативной,самоорганизации и самообразования.

 

Участники Интеллектуального марафона

 

В Интеллектуальном марафоне принимают участие учащиеся трёх возрастных групп(2-4классы, 5-8 классы, 9-11 классы), которые разрабатывают и реализуют проекты.

Взрослые(родители, педагоги, специалисты дополнительного образования) принимают участие в Интеллектуальном марафоне на правах руководителей работ учащихся, консультантов, экспертов, членов жюри.

 

Этапы и сроки проведения Интеллектуального марафона

 

Первый этап-старт дают мероприятия, посвященные Дню учителя-октябрь 2008г.

Второй этап- ноябрь-февраль 2008-2009г.

Количество участников первого и второго этапа не ограничено!

Третий этап- апрель 2009г.

Состав участников третьего этапа определяется на основании экспертной оценки предоставленных материаллов и предоставлений жюри.

 

Содержание конкурса

 

Первый этап.

 

На данном этапе принимаются предварительные заявки на участие в Интеллектуальном марафоне, проводится собеседование с участниками и руководителями детских работ(проектов и портфолио) по теме, форме и содержанию деятельности школьников.

Тему, форму и содержание работы определяет участник интеллектуального марафона самостоятельно. Проект и портфолио может быть как индивидуальным, так и групповым. В содержании работ участников могут быть представлены различные виды деятельности: проектировочная, учебная, исследовательская, коммуникативная, деятельность по саморазвитию.

 

Участники Интеллектуального марафона должны демонстрировать сформированность базовых компетентностей современного человека:

 

  •      Информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);

  •       Коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);

  •       Самоорганизации (умение ставить цели, планировать, полноценно использовать личностные ресурсы);

  •      Самообразование (готовность конструировать и осуществлять собственную  образовательную траекторию).

 

Второй этап.

Во время второго этапа осуществляется практическая часть работы в соответствии с выбранной темой, формой и содержанием деятельности участника Интеллектуального марафона.

 

На данном этапе педагогами школы представляется информационная и консультативная помощь, проводятся обучающие семинары для учащихся и руководителей детских работ.

 

Результаты практической части работы (портфолио, материалы проектов) оформляются и сдаются жюри в конце февраля 2009г. Жюри осуществляет экспертную оценку представленных работ и представляет состав участников третьего этапа.

 

Третий этап.

 

На третьем этапе участники Интеллектуального марафона защищают проекты и презентуют портфолио.

 

Руководство и финансирование Интеллектуального марафона

 

Руководство и финансирование осуществляет администрация МОУ ВСОШ №37 через НОУ «Интеллект».

 

Награждение победителей

 

По итогам Интеллектуального марафона предусмотрено награждение в номинациях:

  •      «Лидер в проектировании»

  •     «Лидер в исследовании»

  •    «Лидер в деятельности по саморазвитию»

  •     «Лидер в презентации портфолио»

Также запланированы поощрительные призы

  •       За умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем;

  • за умение эффективно сотрудничать с другими людьми

  • за умение ставить цели, планировать, полноценно использовать личностные ресурсы

  • за готовность конструировать и усуществлять собственную образовательную траекторию.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт создан в системе uCoz