Тезисы Журавко Насти и Лежниной Алины

 

 

 

Тезисы к работе Лежниной Алины и Журавко Насти (9 класс)

 

Тема: Источники изучения иностранных языков населением поселка Вишневогорск

 

Цель:Разработать модель обеспечения населения п. Вишневогорск услугами по изучению иностранных языков в соответствии с имеющимися потребностями.

 

Методы:

  1. Социологический опрос (анкетирование)

а) Мотивация изучения иностранных языков взрослыми.

б) Мотивация изучения учащимися.

в) Мотивация изучения людьми разных  социальных слоев и разных возрастов.

2. Описание с элементом статистики. 

3. Прогнозирование.

4. Изучение литературы и документации.

5. Сравнение.

Актуальность темы обусловлена рядом причин:

  1. Во-первых, расширяется международные связи Вишневогорского горно-обогатительного комбината.
  2. Во-вторых, увеличивается число поступающих в высшие учебные заведения.
  3. В-третьих, невозможно представить современного человека без знания иностранного языка.
  4. В-четвертых, компьютеризация всех областей жизни требует знания английского языка.

 

   Тезисы:

   Самыми распространенными способами обучения иностранным языкам являются: самообучение, обучение в группе, индивидуально, погружение, видеокурсы, экспресс-курсы. По оценке специалистов самое эффективное обучение – в группе, экспресс-курсы.

   Оказалось, что самыми востребованными способами изучения иностранного языка в п. Вишневогорск являются индивидуальный с репетитором и групповой способ( воскресные занятия в школе, корпоративное обучение на предприятие).

   Был проведен социологический опрос среди взрослых разных возрастов и социальных групп, чтобы изучить мотивацию к изучению иностранных языков в зависимости от возраста и места работы. Выяснилось, что иностранный язык для подростков нужен для учебы, общения, будущей профессии. Для возрастной группы 18-23 года – для себя, для чтения инструкций, от 23 до 50 лет – для того, чтобы помочь детям в учебе, для общего развития, от 50 и старше люди хотели бы изучать иностранный язык для общего развития.

   Была составлена модель представления услуг по изучению иностранных языков, которая наиболее оптимальна для нашего поселка:

 - на предприятии, с помощью переводчика и выездных курсов.

 - самообучение, самостоятельно и с помощью репетитора.

 - в школе, используя библиотеку, кабинет иностранного языка, на уроках, элективных курсах, факультативах, кружках и в воскресной школе.

 - в библиотеке, располагая возможностью брать литературу на иностранном языке, периодику, словари, учебники.

 - с помощью интерактивного обучения, используя Интернет, домашнюю работу, учебное заведение (дистанционное обучение).

   Таким образом, есть востребованная возможность изучения иностранных языков, которые могут оплатить 60% желающих.

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт создан в системе uCoz