| ||||||
|
| |||||
Тезисы Хлабыстиной Софии Тезисы к работе Хлабыстиной Софии (9 класс)
Тема: Преодаление языкового барьера при деловом и неформальном общении работников Вишневогорского ГОКа с зарубежными партнерами Цель работы:
1. Определить мотивацию к изучению иностранного языка разными слоями населения, а в первую очередь- работниками ВГОКа 2. определить необходимый уровень владения языком в каждом подразделении ВГОКа 3. определить необходимый минимум лексики ( языкового материала), требуемого для различных степеней общения с зарубежными партнерами некоторых подразделений отдельных сотрудников ВГОКа
Методы исследования: 1. изучение научной литературы 2. анализ документов 3. опрос 4. собеседование 5. интервью
Тезисы:
Актуальность изучения необходимости владения иностранного языка сотрудниками и рабочими ВГОКа имеет большое назначение по целому ряду причин: 1. расширение международных связей ВГОКа, регулярные контакты с зарубежными партнерами 2. непосредственное общение с партнерами ( без переводчика) способствует более доверительным отношениям 3. определение необходимого уровня владения иностранным языком поможет избежать дополнительных затрат, сил и времени или наоборот, обеспечит нужный достаточный уровень знания языка для общения
Объектами исследования служащие аппарата ГОКа, обслуживающий персонал, рабочие. Новизна работы в том, что объектами исследования стали служащие и рабочии ВГОКа и их отношение к необходимости изучения иностранных языков. Поэтому, изучив полученные данные, мы смогли выделить необходимые уровни владения языком и начать составлять лексический минимум для каждого объекта исследования. Наличие специальных терминов затрудняет работу переводчиков- не специалистов горного дела. Поэтому мы можем сделать главный вывод: иностранный язык в разной степени необходим всем работникам ВГОКа. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |