| ||||||
|
| |||||
Уютный двор с дворником (коллективный проект) 2008-2009 учебный годВыполнили ученики 5"А" класса
Цель проекта: 1. Показать необходимость работы дворника 2. разбить Вишневогорск на территории 3. определить отношение людей к работе дворника
Проблемы Вишневогорска: 1. Очень много мусора повсюду и его убирать аврально(субботник , рейд) 2. Никто не слидит за сохранностью оград, детских сооружений и т.д. 3. Трудно отследить, кто выбрасывает мусор на улицу 4. Нет хозяина территории и двора
Мы видим решение возрождении должности дворника и предлагаем разбить Вишневогорск на территории и закрепить их за определенным человеком, который будет "хозяином" двора. Вишневогорск можно разделить на 10-12 территорий:
1.Д.83 по ул.Советская, д."Фарт"- 0,5 ставки
2. Дом между ул.Советская и ленина от 4 магазина и до посты(сквер Кедровик, Лукоморье)
3. От почты до ул.Победа
4. От района банка до АТП
5.Территория около магазина "Прогресс" и пожарки
6.ул.Клубная- 2 территории
7. ул.Пионерская и Ленина - 2 территории
8. ул.Первомайская
Итого: 10 ставок
Можно назначить дворников и в частные сектор. Дворникам нужно дать право требовать штраф с тех, кто сорит, не убирает около своих домов.
"Здесь будет город сад"
тема: "Нлощадь у ДК-лицо поселка". Выполнили: Амосова Екатерина и Коберт Екатерина.
Цели: 1. Привлечь внимание людей, проживающих в Вишневогорске , к острым проблемам культурной части поселка. 2. Создать новое, хорошее место для отдыха 3. Сделать для жителей поселка приятный сюрприз 4. Организовать новые рабочие места 5. Организовать сохранение чистоты площади у ДК "Горняк" 6. Создать новый имидж ДК 7. Создать хорошую репутацию среди гостей поселка 8. Создать приятную атмосферу для жителей поселка и работников ДК
Методы: 1. Подробное изучение местности и прилежащих проблем 2. Опрос жителей 3.Фотосъемка площади
Аннотация:
Площадь у ДК "Горняк"- самое важное место в поселке: здесь на каждом празднике собираются вишневогорсцы и гости. Сейчас площадь находиться не в лучшем состоянии:
1.Одной из главных проблем является мусор. На площади огромное колличество мусора, хотя и стоят урны. Эту проблему создают сами жители. После каждых посиделок молодежи; после дискотек остаются пустые бутылки, фантики, пачки от сигарет, окурки, шелуха от семечек и мн.др. 2. На площади есть проблема с асфальтом. Здесь есть некоторые неровности, трещины и дыры. ОТ того, что на площади бывает много молодежи, которые ездят на машинах, остаются черные следы от шин. Это портит весь вид площади. 3.Следующей проблемой является внешний вид ДК. Облупившаюся краска, ржавчина, надписи на стенах, старые скучные двери. 4. Ступени так же являются немаловажной проблемой. Они находятся в аварийном состоянии. На них есть трещины, и женщины, с девушками поднимаясь, могут застрять каблуком в них и упасть. 5. Зона отдыха тоже проблема. На площади бывает очень много народа и особенно на праздники. Кто-то гуляет, а кто-то отдыхает на лавочках. Лавочек мало и они маленькие, неудобные. Всем места не хватает. 6. Освещение. На площади его практически нет. Фонари старые, многие лампы уже давно не горят. 7. Клумбы. На площади есть цветочные клумбы, но цветов в них практически нет. Они выглядат очень скучно, неярко. 8. Территория площади не имеет ограждения и на площади из-за этого возникают проблемы:
а)домашний скот б)машины
Опрос жителей показал , что :
-37% предложили отремонтировать облик -45% настаивают на ремонт ступней лестницы, которая представляет опаснось для людей -60% просят поставить скамейки на большее количество людей и закатать новый асфальт -68% предложили установить символ поселка или устроить фонтан и разбить цветники -76% выделяют проблему освещения -88% настаивают на ремон фасада и мерах по его поддержании -95% говорят об ограждении | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |